Какие проблемы решает технология совмещённых обмоток «Славянка»?

Электродвигатели — важнейшая часть нашей цивилизации. Без них не было бы прогресса и тех благ, к которым мы привыкли — тепло, свет, водоснабжение, электроэнергия, высокопроизводительные заводы и активно развивающийся сегодня электротранспорт.

При этом человечество столкнулось с рядом глобальных экологических проблем, которым пока не было найдено решение:

— износ мирового парка электродвигателей составляет порядка 80 %;
— более 60 лет не происходило существенных обновлений и модернизаций в данной отрасли.
— двигатели работают на базе старых технологий с низкой энергоэффективностью, что наносит непоправимый вред окружающей среде в свете возрастающих объемов выработки электроэнергии.
— наносится экологический ущерб в процессе производства больших объемов новых электродвигателей
— наносится колоссальный вред экологии в процессе утилизации старых электродвигателей
Внедряя технологию “Славянка” по всему миру, мы сможем не только переоборудовать современный парк электродвигателей, предлагая высококонкурентный продукт, но и повысить класс энергоэффективности таких двигателей, что поможет в десятки раз снизить вред окружающей среде.

Экологическая проблема.

Электродвигатели являются основными потребителями электроэнергии во всем мире. На текущий момент, большинство используемых двигателей имеют низкий класс энергоэффективности. Другими словами, такие двигатели потребляют большое количество электроэнергии, при относительно небольшой эффективности. Появляется необходимость вырабатывать колоссальные объемы электроэнергии, перерабатывая уголь, нефть и газ.

Стоит помнить, что выбросы от работы электростанций каждый день наносят непоправимый ущерб мировой экологии, здоровью людей и здоровью их будущих поколений. Основными проблемами здесь являются выбросы оксидов серы и азота, зольной пыли, твердых загрязнителей, продуктов сгорания. Это приводит к парниковому эффекту, который неминуемо ведет к потеплению климата, увеличению озоновой дыры и загрязнению воздуха, которым мы дышим, а также к загрязнению почвы и водоемов. Все вышеперечисленное признано главными экологическими угрозами для человечества и природы в целом.

Часть шлаков и химических отходов от электростанций невозможно утилизировать, в итоге, их либо зарывают в землю, загрязняя и отчуждая почту, на которой уже никогда не будут расти деревья или трава, либо сбрасывают на огромные свалки химического мусора.

Нельзя забывать и о том, что электростанции являются потребителями технической воды. В процессе использования технической воды, эта вода насыщается растворами соляной кислоты, едкого натра, солей аммония, нефтепродуктами, и сбрасывается в естественные водоемы, отравляя их. Загрязнение воды негативно сказывается как на природе, так и на здоровье животных и людей.

На сегодняшний день не существует безопасных способов добычи электроэнергии. Даже такой способ, как солнечная энергетика, при повсеместном внедрении, изменяет характеристику отражательной способности земной поверхности, приводя к изменению климата. А те же ветряные электростанции имеют сильнейшее электромагнитное излучение, приводящее к большому количеству заболеваний, происходит отторжение земельных территорий и загрязнение окружающей среды в процессе производства ВЭС.

Давно известно, что единственный способ снизить степень загрязнения окружающей среды – энергосбережение, т.е. более разумное расходование энергии.

Энергосбережение – самая важная мера по спасению окружающей природной среды. Человечеству нужно не наращивать количество разнообразных электростанций, а думать, как сократить потребление электричества. Если же человечество не снизит уровень потребления электроэнергии, ее ждет неминуемая экологическая катастрофа.

Как же снизить уровень потребления электроэнергии?

Изначально полагалось, что с этой задачей успешно справятся электродвигатели класса BLDC, но из-за особенностей конструкции, для производства таких двигателей необходимы редкоземельные металлы. Сейчас 95% всех редкоземельных металлов добывается в Китае, и практика показывает, что Китай не только повышает цены год за годом на это сырье, будучи монополистом рынка, но и не может обеспечить мир редкоземельными металлами в том объеме, чтобы модернизировать мировой парк двигателей. Поэтому от этой идеи уже отказались.

На текущий момент, единственные двигатели, которые смогли на практике доказать, что могут стать решением этой проблемы — это двигатели на базе технологии совмещенных обмоток “Славянка”. И это подтвердилось не только большим количеством патентов и исследований, но и разработанными компанией двигателями.

Применяя технологию “Славянка” к низкоэффективным электродвигателям класса Е1, мы получаем ряд преимуществ, после которых двигатель переходит в классы энергоэффективности Е3 и Е4 – максимальные в рейтинге эффективности. В частности, у такого двигателя электропотребление становится на 15-40% меньше.

Есть и другие эффекты. Благодаря повышению надежности (сервис-фактор 2,5), двигатели реже горят и ломаются, вследствие чего, утилизируется меньшее количество двигателей, а значит, у нас появится возможность уменьшить объем получаемых отходов и промышленного мусора.

Кроме того, двигатели с технологией “Славянка” на 30% меньше их аналогов с сопоставимой мощностью из-за меньшего количества используемой меди и электротехнической стали. Получается, что используя одинаковое количество сырья, мы можем сделать четыре двигателя, вместо трех, что также благоприятно сказывается на окружающей среде, ведь мы снижаем добычу полезных ископаемых и их переработку.

Исходя из патентов, исследований и разработанных компанией двигателей можно утверждать, что более эффективных электродвигателей в мире на текущий момент не существует, а технология позволяет не только извлекать очевидную коммерческую выгоду для компаний, которые используют двигатели с технологией “Славянка”, но и решать глобальные экологические проблемы нашей планеты.